Годовой план МДОБУ детский сад № 14 г. Белорецк на 2018-2019 уч.г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание.

 

I.Анализ выполнения годового плана за 2017-2018 учебный год.

II.1.Организационно-управленческий раздел.

1.1.Собрание трудового коллектива.

1.2.Педагогический совет.

1.3.Медико-педагогическое совещание.

1.4.Педагогический час.

1.5.Оперативки.

1.6. «Школа младшего воспитателя».

2.Организационно-методическая деятельность.

2.1.Семинар-практикум. Консультации.

2.2.Смотры. Конкурсы.

2.3. Открытые просмотры «Педагогическая мастерская».

2.4.Работа в методическом кабинете.

2.5. Работа творческой группы.

3.Контроль.

3.1.Комплексный контроль.

3.2.Тематический контроль.

3.3.Текущий контроль.

4.Организационно-педагогическая деятельность.

4.1.Развлекательно-досуговая деятельность.

4.2.Выставки.Конкурсы.

5.Взаимодействие с семьёй и социумом.

5.1.Взаимодействие с семьёй.

5.2.Взаимодействие с социумом.

6.Административно-хозяйственная деятельность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Анализ выполнения годовых задач за 2017-2018 учебный год.

 

В течение учебного года деятельность коллектива  была направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития воспитанников. Воспитательно-образовательный процесс строился на основе Образовательной программы ДОО с учётом примерной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой с использованием парциальных программ: Н.Н. Авдеевой «Безопасность», О.А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию», Р.Х. Гасановой «Земля отцов».

В прошедшем учебном году педагогический коллектив детского сада работал над решением задач, выдвинутых согласно утверждённому годовому плану:

1.Совершенствовать работу ДОО по укреплению физического и психического здоровья воспитанников через формирование у них представлений о безопасном образе жизни.

2.Совершенствовать работу по реализации эффективных форм и методов социально-личностного развития дошкольников  посредством организации различных видов художественно-творческой деятельности.

3.Внедрение новых форм сотрудничества с родителями в развитие социальных навыков детей дошкольного возраста.

Для их реализации был намечен комплекс методических мероприятий: педсоветы, семинары, консультации, открытые просмотры, конкурсы,  самообразование… Были организованы выставки методической литературы и пособий. В методическом кабинете и группах пополнялся методический и дидактический материал по разным направлениям развития воспитанников. В выполнении годового плана принимали участие все педагоги, что способствовало повышению компетенции педагогов, эффективности педагогического процесса.

Особое внимание коллектив уделял реализации такой задачи как сохранение и укрепление здоровья детей, внедряя инновационные технологии в физкультурно-оздоровительный процесс.

Наша работа строилась по двум направлениям: создание условий для физического развития и оздоровления детей и комплексное решение физкультурно-оздоровительных задач, внедряя в воспитательно-образовательный процесс инновационные технологии и делая акцент на формирование основ безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни  в сотрудничестве с медицинским работником и родителями. С учётом педагогических и санитарно-гигиенических требований разрабатывались график ООД, режим дня, план воспитательно-образовательной деятельности, в котором целесообразно сочетались различные виды и формы физкультурно-оздоровительной работы.

Для выполнения поставленной задачи были проведены  такие  мероприятия как: педагогический час, на котором изучались нормативно-правовые документы по физическому воспитанию и оздоровлению детей;  педсовет, на котором   рассматривались инновационные подходы к формированию основ безопасной жизнедеятельности  в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО, знакомились с опытом работы коллег по  применению традиционных и нетрадиционных форм работы с детьми по данной проблеме., семинар-практикум, на котором рассматривались вопросы организации безопасной среды в учреждении с учётом требований ФГОС ДО; мастер-классы по изготовлению и применению дидактических игр и пособий для оздоровления и формирования основ безопасной жизнедеятельности воспитанников. Принятые меры повысили компетентность педагогов в данном вопросе, раскрыли их потенциальные возможности (отмечены творчество  и профессионализм педагогов Заколенкиной Т.Н., Сичкаренко Л.В., Бухарметовой С.В.), что повлияло на повышение  эффективности физкультурно-оздоровительной работы и формированию основ безопасности жизнедеятельности. Несмотря на положительные моменты, отмечаются затруднения педагогов в применении на практике инновационных технологий, недостаток  оборудования для организации физкультурно-оздоровительного процесса. Необходимо продолжать работу в данном направлении, активизируя  педагогический процесс, внедряя положительный опыт педагогов своего учреждения, педагогов города, использовать имеющиеся возможности для обогащения и обновления РППС.

Под постоянным вниманием находились здоровье и физическое развитие воспитанников. Медицинской сестрой осуществлялись контроль по проведению профилактических мероприятий, мониторинг заболеваемости детей, консультирование родителей по вопросам физического воспитания и оздоровления. Анализ заболеваемости детей показал, что уровень заболеваемости в дошкольных группах составил -11 %, в группе раннего возраста – 19 % (показатели  предыдущего года: в дошкольных группах – 10,5 %, в группе раннего возраста – 19 %). Основной вид заболеваний – ОРЗ, ОРВИ. Для получения  в дальнейшем более высоких результатов необходимо систематизировать физкультурно-оздоровительные мероприятия, отработать систему применяемых в ОУ здоровье сберегающих технологий, пропагандировать здоровый образ жизни среди родителей.

Другая задача, над которой работал коллектив в прошедшем учебном году – это совершенствование работы по реализации эффективных форм и методов социально-личностного развития дошкольников  посредством организации различных видов художественно-творческой деятельности.

На педагогическом совете, посвящённом этой задаче, были конкретизированы задачи, содержание, формы и методы социально-коммуникативного развития дошкольников; на семинаре были рассмотрены современные художественно-творческие технологии, используемые для социализации детей; мастер-класс «Использование нетрадиционного рисования в социально-коммуникативном развитии детей» (воспитатель Заколенкина Т.Н.) … — всё это позволило педагогам поделиться своим мастерством и  методическими находками. Анализ работы показал, что педагогам необходимо повышать активность педагогического мышления, больше заниматься самообразованием, изучать современные технологии по данной проблеме и эффективно применять их в своей воспитательно-образовательной деятельности. Особое внимание необходимо уделять проектированию РППС в группах.

Третьей задачей являлось следующее: внедрение новых форм сотрудничества с родителями в развитие социальных навыков детей дошкольного возраста. Осознавая значимость семьи в осуществлении педагогического процесса, коллектив ДОО уделял особое внимание работе с родителями, поиску новых эффективных форм взаимодействия, повышению уровня вовлечённости родителей в образовательный процесс. Для этого для педагогов были проведены такие мероприятия как педсовет  («Современные формы и методы сотрудничества детского сада и семьи»), консультации (Правила взаимодействия с семьёй»), тренинги (Формирование коммуникабельности педагога при взаимодействии с родителями»)… Это помогло расширить знания педагогов по организации сотрудничества с родителями с учётом современных требований и социальных изменений, определить пути совершенствования работы в данном направлении. В процессе реализации данной задачи с родителями были проведены такие мероприятия как родительское собрание с использованием мультимедийных презентаций («Формирование основ безопасной жизнедеятельности в детском саду и семье»), мастер-класс («Использование нетрадиционных технологий рисования в социально-коммуникативном развитии дошкольников»), День открытых дверей для родителей, творческие выставки, конкурсы, детские праздники. Кроме этого  родители  участвовали в городских мероприятиях: в конкурсе семейного творчества «Семьи счастливые страницы», в конкурсе «Семья года — 2018» (семья Краденовых – 2 место, группа «Радуга», воспитатели Веригина О.П., Бухарметова С.В.)

В итоге у родителей повысилась активность, заинтересованность в педагогическом процессе, компетентность в вопросах развития и воспитания детей. В дальнейшем необходимо продолжать строить взаимодействие на принципах партнёрства и сотрудничества, активнее внедрять современные формы, улучшать информированность родителей о работе детского сада, повысить привлекательность и функциональность наглядной информации.

Педагогический коллектив понимает, что для  реализации поставленных задач необходима соответствующая РППС. Не смотря на то, что во всех группах имеются различные центры развития, которые периодически пополняются, развивающая среда требует более серьёзного обновления и пополнения современными играми и пособиями.

Данные мониторинга отражают положительную динамику становления основных характеристик развития дошкольников.

Хорошие результаты достигнуты благодаря использованию в работе интерактивных методов, способствующих развитию самостоятельности, познавательных интересов детей, созданию проблемно-поисковых ситуаций.

Поставленные годовые задачи в основном выполнены, организация образовательного процесса в ДОО в целом удовлетворительна, программный материал детьми усвоен на достаточном уровне (наиболее успешно в средней и подготовительной группах, воспитатели Сичкаренко Л.В., Гайнетдинова С.П., Бухарметова С.В., Веригина О.П.):

— Физическое развитие-82 %

— Формирование целостной картины мира-82 %

— Формирование элементарных математических представлений-86 %

— Речевое развитие -70%

-Художественное творчество-80%

-Музыка-82%.

Положительные стабильные результаты достигнуты в подготовке детей к школе: с высоким уровнем интеллектуальной, физической и психологической готовности выпущено 45% детей, со средним — 55%. Из 25 выпускников 9 поступили в гимназические классы.

Воспитанники детского сада  принимали активное участие в конкурсах различного уровня:

*в районно-городских  конкурсах:

-конкурс чтецов «Береги свою планету» (призёр Ишкинин Филипп, воспитатель Веригина О.П.),

-конкурс чтецов «Гагарин и апрель» (Лаврухина Кристина, Дмитриева Кира, воспитатели — Сичкаренко Л.В., Косарева Э.Р.),

-конкурс-фестиваль детского творчества, посвящённый Дню матери (Будуева Анастасия, 2 место, воспитатель Сичкаренко Л.В.),

— конкурс семейного творчества «Семьи счастливые страницы» (семья Иштугановой Милены, воспитатель Косарева Э.Р., семья Ишкинина Филиппа, воспитатель Бухарметова С.В., семья Телятникова Матвея, воспитатель Домнина А.Х. и др.),

-фестиваль творчества дошкольников «Праздник Солнца» (подгруппа детей подготовительной группы «Радуга», музыкальный руководитель Алексеева Н.Н.);

-олимпиада по математике «Муравей» (Ерофеев Владимир, Гордеева Арина, воспитатели – Бухарметова С.В., Веригина О.П.)

*в региональных конкурсах:

-творческий конкурс «Мамин праздник» (Валиуллина Виолетта, 1 место, воспитатель Веригина О.П.),

-творческий конкурс «И взмахнула природа кистью. Весна» (Абакумова Женя, воспитатель Бухарметова С.В.),

*во всероссийских конкурсах

-творческий конкурс «Они сражались за Родину» (Будуев Артём, 2 место, воспитатель Косарева Э.Р.),

-творческий конкурс «Золотая осень» (Свиридова Дарья, 2 место, воспитатель Косарева Э.Р.),

-творческий конкурс «Зимняя фантазия» (Гордеева Арина, призёр, воспитатель Бухарметова С.В.),

*в международных конкурсах

-творческий конкурс Новогодних поделок (Ишкинин Филипп, воспитатель Веригина О.П.)

Детским садом оказывались бесплатные образовательные услуги: для старших дошкольников работали кружки: «Букварёнок» по обучению чтению (воспитатель Веригина О.П.), «Акбузат» по обучению башкирскому языку (ЦВР), в младших группах «Здоровейка» по физическому развитию (воспитатель Сичкаренко Л.В.), «Фантазёры» по художественному творчеству (воспитатель Заколенкина Т.Н.); часы развития по музыкально-театрализованной деятельности «Буратино» (руководитель Алексеева Н.Н.), по художественному творчеству «Оч.умелые ручки» (руководители Бухарметова С.В.), по математическому развитию «Занимайка» (руководитель Лисина Л.В.), «Грамотейка» (руководитель Косарева Э.Р.).

Исходя из анализа потребностей родителей, планируем организовать танцевальный кружок «Топотушки».

В течение учебного года 4 педагога прошли курсы повышения квалификации по ФГОС ДО.

 

Анализ показал: план мероприятий по реализации годовых задач в основном выполнен, работа педагогического коллектива  в целом удовлетворительна.

 

В следующем учебном году считаем необходимым акцентировать своё внимание на достижении следующих целей и задач:

 

 

ЦЕЛЬ:

построение работы ДОО в соответствии с ФГОС, создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности,  всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

 

 ЗАДАЧИ:

 

1.Способствовать повышению эффективности работы ДОО по развитию всех компонентов устной речи детей дошкольного возраста (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи, связной речи) в различных формах и видах детской деятельности.

 

2.Совершенствовать работу по сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей через оптимизацию двигательного режима .

 

  1. Продолжать совершенствовать систему взаимодействия ДОО и семьи в воспитании и развитии дошкольника через реализацию проектно-творческой деятельности.

 

 

 

 

 

сентябрь

 

 

 

 

 

 

 

 

январь

 

 

 

 

 

май

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

октябрь

 

 

 

 

 

 

 

 

январь

 

 

 

 

 

 

 

 

март

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

май

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

август

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ноябрь

 

 

 

 

 

 

февраль

 

 

 

 

 

 

 

 

май

 

 

 

 

 

август

 

 

 

 

 

 

сентябрь

 

 

 

 

февраль

 

 

 

 

 

 

 

1 раз в месяц  и по необхо-

димости

 

 

 

 

Сентяб.

 

Декабрь

 

Апрель

 

 

 

 

 

Сентябрь

 

 

Октябрь

 

 

Ноябрь

 

 

Декабрь

 

 

Январь

 

 

Февраль

 

 

Март

 

 

Апрель

 

 

Май

 

 

 

Октябрь

 

 

Ноябрь

 

 

 

 

Декабрь

 

 

 

 

 

Январь

 

 

 

 

Февраль

 

 

 

 

 

Март

 

 

 

 

 

 

Апрель

 

Май

 

Июнь

 

 

 

Июль

 

Август

 

 

 

 

 

 

 

октябрь

 

 

декабрь

 

 

январь

 

 

 

февраль

 

 

май

 

 

 

 

05.

 

09.,05.

В т.г.

 

05.

05.

05.

 

 

 

 

09.

В т.г.

 

10.

 

10.

 

В  т.г.

 

 

 

 

В т.г.

 

 

 

 

 

 

 

В т.г.

 

 

 

 

В т.г.

 

 

 

 

 

 

Сент. и в т. г. по необх.

 

 

 

 

апрель

 

 

 

 

 

 

октябрь

 

 

 

 

 

 

 

январь

 

 

 

 

 

 

 

 

В т.г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сентябрь

 

 

 

 

Октябрь

 

 

 

 

 

Ноябрь

 

 

 

 

Декабрь

 

 

 

Январь

 

 

Февраль

 

 

Март

 

 

Апрель

 

 

Май

 

 

 

 

 

Июнь-август.

 

 

 

Сентябрь

 

Октябрь

 

 

Ноябрь

 

Декабрь

 

 

 

Январь

 

Февраль

 

Март

 

 

 

Апрель

 

Май

 

Июнь-август

 

 

 

 

 

сент.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Октябрь

 

 

 

ноябрь

 

декабрь

 

 

 

 

январь

 

 

 

 

февраль

 

март

 

апрель

 

 

 

 

Май

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сентяб.

 

 

Октябрь

 

Ноябрь

 

 

 

Декабрь

 

Январь

 

 

Февраль

 

Март

 

Апрель

 

 

 

 

 

Май

 

 

1р.в кв.

 

 

 

 

В теч.г.

ноябрь

II.Организационно-управленческий раздел.

1.1.Собрание трудового коллектива.

 

Тема: Основные направления деятельности ДОО на новый учебный год.

Цель: Координация действий по улучшению условий образовательного процесса.

-Итоги административно-общественного контроля

-Основные направления образовательной деятельности ДОО на новый учебный год.

-Принятие локальных актов ДОО.

 

Тема: Внесение изменений и дополнений в локальные акты ДОО.

Цель: Координация действий, совершенствование условий для осуществления деятельности ДОО, решение текущих вопросов.

 

Тема:О подготовке ДОО к летне-оздоровительному периоду; к новому учебному году.

Цель: Соблюдение требований законодательных и нормативных актов, правил ТБ.

— О подготовке к летней оздоровительной работе.

— Обеспечение охраны труда и безопасности жизнедеятельности детей и сотрудников ДОО.

-О проведении ремонтных работ, о подготовке к новому учебному году.

 

1.2.Педагогический совет.

 

Тема: Речевое развитие дошкольников через развитие всех компонентов устной речи в различных формах и видах детской деятельности.

Цель: повышать профессиональную компетентность педагогов по проблеме речевого развития дошкольников, способствовать творческому поиску, проявлению инициативы.

Форма проведения: Устный журнал.

 

Тема:Организация работы по сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей через оптимизацию двигательного режима.

Цель: совершенствовать работу коллектива в данном направлении, способствовать росту педагогического мастерства педагогов ДОО.

Форма проведения: Педагогическая панорама.

 

 

Тема:Проектно-творческая деятельность как современная и эффективная форма  сотрудничества ДОО с родителями.

Цель: расширение знаний педагогов по организации сотрудничества с родителями с учётом современных требований и социальных изменений, развитие коммуникативных навыков педагогов, внедрение современных форм и методов в систему взаимодействия ДОО с родителями.

Форма проведения: Педагогическая панорама.

 

Тема: Итоги работы ДОО за учебный год и перспективы на будущее.

Цель: Подвести итоги работы коллектива за прошедший учебный год, наметить перспективы на новый учебный год.

-Анализ работы педагогического коллектива в течение года. Достижения, проблемы.

-Итоги освоения образовательной программы ДОО.

-Анализ готовности детей к обучению в школе.

-Итоги работы кружков.

-Перспективы на следующий учебный год.

 

Тема: Приоритетные направления образовательной деятельности ДОО.

Цель: Утверждение перспектив в работе коллектива на новый учебный год.

-Итоги летней оздоровительной работы.

-Утверждение годового плана, учебного плана, графиков организованной образовательной деятельности и кружков.

-Внесение изменений и дополнений в образовательную программу ДОО.

 

1.3. Медико-педагогическое совещание.

 

Тема: Итоги адаптации в группе раннего возраста.

Цель: выявить уровень развития детей на начало учебного года, разработать перспективный планвоспитательно-образовательной деятельности на последующий период с учётом результатов адаптации детей.

 

Тема:Особенности организации педагогического процесса, направленного на познавательно-речевое развитие детей раннего возраста.

Цель: повысить качество педагогического процесса по данному вопросу, способствовать повышению педагогической  компетентности, обогатить развивающую среду в группе, наметить перспективы работы.

 

Тема: Результативность воспитательно- образовательной деятельности в группе раннего возраста за год.

Цель: подвести итоги освоения детьми программного содержания, наметить перспективы на будущее.

 

Тема: Итоги работы в летний оздоровительный период. Готовность группы к новому учебному году.

Цель: подвести итоги работы группы в ЛОП, выявить уровень готовности группы к новому учебному году.

 

1.4. Педагогический час.

 

Тема: «Всё о речи».

Цель: систематизировать знания педагогов о нормах речи, о программных задачах на разных возрастных этапах дошкольного возраста.

 

Тема:Как организовать виртуальное общение с родителями. Плюсы и минусы.

Цель:повышать компетентность педагогов в данном вопросе, оптимизировать эффективное взаимодействие ДОО с родителями.

 

1.5.Оперативки.

 

-Обсуждение и утверждение плана работы на месяц.

-Подготовка и проведение праздников, тематических занятий.

-Утверждение сценариев, графиков проведения утренников, обеспечение безопасности при проведении.

-Обсуждение текущих вопросов.

 

1.6.Школа младшего воспитателя.

Тема: Влияние взрослого на психоэмоциональное состояние детей в ДОО.

Тема: Речевое развитие детей в процессе организации режимных процессов в ДОО.

Тема:Условия и организация физкультурно-оздоровительных мероприятий с детьми в тёплый период года.

2.Организационно-методическая деятельность.

2.1.Семинары, практикумы. Консультации.

 

Семинар-практикум «Здоровьесберегающие технологии в речевом развитии дошкольников».

 

Консультация «Развитие графомоторных навыков у дошкольников».

 

Консультация «Организация двигательной активности детей на прогулке в холодное время года».

 

Консультация «Планирование и организация Недели здоровья».

 

Консультация «Индивидуальная работа с детьми как форма педагогической деятельности».

 

Консультация «Создание условий для детско-родительского проектирования».

 

Консультация «Музыка на занятиях по развитию речи».

 

Консультация «Оценка индивидуальных достижений воспитанников».

 

Практикум «Летом играем-речь развиваем».

 

2.2.Смотры.Конкурсы. Выставки.

 

Выставка «Картотеки игр и упражнений для речевого развития детей» (к Педсовету №1).

 

Смотр. Тема:«Уголки безопасности».

Цель: создание оптимальных условий для развития и воспитания дошкольников, активизация творчества педагогов.

 

Конкурс.

Тема: Лучшее оформление групп к Новогодним праздникам.

Цель: создание праздничной атмосферы, побуждение к творчеству.

 

Рейд «Создание РППС для развития двигательной деятельности детей» (к Педсовету № 2).

Конкурс «Лучший конспект зимней прогулки» (к Педсовету № 2).

 

Выставка нетрадиционных буклетов для родителей (к Педсовету № 3).

Цель: разнообразить формы наглядной агитации родителей,поддержать инициативу и творчество педагогов.

 

Конкурс.

Тема: «Лучший проект совместной деятельности ДОУ с родителями».

Цель: повысить эффективность взаимодействия с родителями,  внедряя современные технологии. (К педсовету № 3)

 

Рейд «Оформление книжных уголков в группах».

 

Выставка «Картотеки подвижных игр и упражнений».

 

 

Смотр. Тема: Оформление летних участков.

Цель: Создание оптимальных условий для организации летних прогулок.

 

Смотр. Тема «Цветник».

 

Смотр. Тема: Готовность ДОУ к новому учебному году.

Цель: Организация предметно-развивающей среды и жизненного пространства для обеспечения разнообразной деятельности детей.

 

2.3. «Педагогическая мастерская».

 

Открытый просмотр ООД по речевому развитию в средней и подготовительной группах (к Педсовету №1)

 

Мастер-класс «Бумажная фантазия»: по изготовлению ёлочных украшений с детьми.

 

Открытый просмотр физкультурных занятий, досугов, прогулок в разных возрастных группах (к Педсовету № 2).

 

Мастер-класс «Оригинальных идей» по изготовлению нетрадиционных буклетов в родительский уголок».

 

Открытый просмотр итоговых занятий познавательно-речевого цикла (к Педсовету № 4).

 

2.4.Работа в методическом кабинете.

 

Аналитическая деятельность.

-Мониторинг профессиональных потребностей педагогов.

-Анализ контрольных срезов обследования детей.

-Анализ воспитательно-образовательной деятельности с детьми.

-Анализ работы ДОУ за учебный год.

-Планирование работы на новый учебный год.

-Анкетирование родителей с целью оказания дополнительных образовательных услуг в ДОУ.

 

Информационная деятельность.

-Оформление информационного стенда для педагогов.

-Ознакомление педагогов с новинками методической литературы.

-Оформление праздничной газеты, посвящённой Дню Республики.

-Оформление стенда, посвящённого празднованию Дня народного единства.

-Оформление выставок методической литературы по познавательно-речевому  развитию   дошкольников, по организации физкультурно-оздоровительной работы, по работе с родителями.

 

Организационно-методическая деятельность.

-Составление графиков работы педагогов, графиков ООД, кружков.

-Оказание помощи в планировании ВОД.

-Подбор методических материалов для ВОД.

-Оказание помощи педагогам в организации РППС в группах.

 

Консультативная деятельность.

-Организация консультаций для педагогов по реализации годовых задач и по запросам педагогов.

Оснащение методического кабинета.

 

Систематизация материала по речевому развитию.

Создание картотеки картин методического кабинета.

 

 

 

2.5. Работа творческой группы.

 

Цель:корректировка ООП, разработка модели комплексно — тематического планирования работы с дошкольниками;

-разработка положений смотров, конкурсов;

-оформление праздничных стендов, газет;

-разработка методических материалов;

 

3.Контроль.

3.1.Комплексный контроль.

Тема: Готовность детей к школьному обучению.

Цель: Определение уровня освоения программного материала, готовности к школьному обучению.

(к педсовету № 4)

 

3.2.Тематический контроль.

Тема: Организация педагогического процесса по речевому развитию детей.

Цель: выявить эффективность педагогического процесса, внести корректировку в педагогический процесс по данному направлению.

(к педсовету № 1)

 

Тема: Организацияработы по сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей в течение дня.

Цель: Выявить эффективность работы ДОУ по данному направлению, внести корректировку.

(к педсовету № 2)

 

3.3.Текущий и систематический контроль.

 

-Выполнение инструкций по ТБ и охране жизни и здоровья детей.

-Посещаемость и заболеваемость воспитанников.

-Организация ВОП в ДОУ.

-Планирование ВОП, состояние документации в группах.

-Подготовка и проведение ООД.

-Организация питания (сервировка, дежурства, обучение приёма пищи)

-Выполнение режима дня.

-Проведение оздоровительно-профилактических мероприятий в режиме дня.

-организация работы по формированию БЖД.

-уровень знаний, умений и навыков детей.

-выполнение решений педагогического совета.

-состояние игровых уголков

-оборудование физкультурных уголков

-состояние прогулочных площадок

-оформление родительских уголков

-соблюдение психологического микроклимата в ДОО

-сохранность имущества в группах

-выполнение санитарно-гигиенических условий

(к оперативкам)

 

4.Организационно-педагогическая деятельность.

4.1Развлекательно-досуговая деятельность детей.

 

-Праздник «День Знаний».

-Всероссийский открытый урок безопасности жизнедеятельности.

-Физкультурный досуг «В гостях у Неболейки».

 

-Концерт, посвящённый «Дню пожилых».

-Комплексно-тематические занятия, посвящённые Дню Республики.

-Праздник «Осенний калейдоскоп».

-Физкультурный досуг «Осенний марафон».

 

-Праздник Дружбы, посвящённый Дню народного единства.

-Физкультурный досуг «День народных игр».

-Досуг, посвящённый Дню Матери.

 

-Уроки правовых знаний в старших группах

-Новогодние утренники

-Физкультурный досуг «Зимние забавы».

 

Каникулы (9-15). Неделя здоровья.(досуг по БЖД)

-Музыкальное развлечение «Зимние встречи».

 

-Праздник, посвящённый Дню защитников Отечества.

-Спортивное развлечение «Зарница».

 

-Праздник бабушек и мам.

-Развлечение «Масленица».

 

-Музыкальное развлечение «День смеха».

-Физкультурныйдосуг «Юные олимпийцы».

-Викторина «Правила дорожные всем знать положено»

-Праздник «Никто не забыт, ничто не забыто».

-Физкультурный досуг «Весну провожаем, лето встречаем».

— квест-игра в старших группах (на воздухе)

-Выпускной бал.

 

Досуг «В королевстве Речи».

Досуг «Музыкальный калейдоскоп».

Досуг «Летние забавы».

 

4.2.Выставки. Конкурсы.

-Выставка семейного творчества «Дары Осени».

 

-выставка детских работ«Народные мотивы»

«Мой край, возлюбленный навеки…»

 

-Конкурс «Кормушка для птиц» — семейное творчество.

 

-Конкурс семейноготворчества «Букет зимы холодной».

-Выставка детских работ «Парад гирлянд».

 

-Конкурс «Лучшая поделка из снега».

 

-Выставка детских работ «Наши защитники».

 

-Выставка детских работ «Мамина нежность».

-выставка детских работ «Мой край, возлюбленный навеки…», посвящённая 100-ю образования Башкортостана.

-Выставка детских работ «Мир космоса».

 

-Выставка детских работ «Салют Победы».

 

-Выставка детских рисунков «Летние забавы».

-Конкурс семейного творчества «Поделки для оформления летних участков».

 

5.Взаимодействие с семьёй и социумом.

5.1.Взаимодействие с семьёй.

 

-Оформление информационных стендов о работе ДОО.

-Заключение договоров.

-Размещение материалов о ДОО на сайте ДОО (в теч.г.)

-Общее родительское собрание:

Тема: Приоритетные направления деятельности ДОУ.

-Групповые родительские собрания

Тема: Цели и задачи воспитания детей в каждой возрастной группе. Выбор родительского комитета.

-Памятка «Требования детского сада».

-Памятки по безопасности дорожного движения.

 

-Консультация «Удобная одежда и обувь детей на занятиях и на праздниках в детском саду».

-Памятка «Пирамида здоровых продуктов».

 

-День открытых дверей.

 

Правовая неделя, (посвящённая дню конституции РФ)

Консультация «Организация детского праздника в семейном кругу».

-Памятка «Безопасный Новый год».

 

-Общее родительское собрание.

Тема: «Развитие речи детей в условиях семьи и детского сада».

-Групповые родительские собрания.

 

-Буклеты «Домашняя игротека для детей и взрослых».

 

-Консультация «Семейный выходной».

 

-День открытых дверей.

-Стенд «Дорога и дети».

-Организация субботников по благоустройству территории ДОУ.

 

-Групповые родительские собрания.

Тема: «Итоги работы ДОУ за год. Выполнение программных задач».

-Рекомендации по организации летнего отдыха детей.

-Консультация «Профилактика инфекционных заболеваний и несчастных случаев».

 

5.2.Взаимодействие с социумом.

Взаимодействие со школой.

 

-Утверждение совместного плана работы ДОО и СОШ № 10.

 

-Знакомство с требованиями школьной программы.

 

-Посещение школьной библиотеки, «Литературная викторина» совместно подготовительная группа и первоклассники СОШ № 10.

 

-Посещение праздника «Прощание с букварём».

 

-Участие учителя начальных классов СОШ № 10 в родительском собрании.

 

-День открытых дверей в школе для дошкольников.

 

-фотоколлаж «Школьная жизнь».

 

-Досуг по ПДД совместно подготовительная группа и первоклассники СОШ № 10 с участием инспектора Госавтоинспекции.

-Совместная выставка рисунков «Правила дорожные всем знать положено».

 

-выставка детских рисунков «Что я знаю о школе»

 

 

Взаимодействие с Белорецкой картинной галереей

-Организация в ДОО выездных экспозиций с целью ознакомления с изобразительным искусством авторов родного края.

 

Взаимодействие с библиотекой УПП ВОС.

-экскурсии, посещение выставок, участие в беседах;

-концерт для жителей микрорайона, посвящённый Дню независимости России;

-выставка детских рисунков, посвящённая Дню матери «Бабушка рядышком с дедушкой», Дню независимости России.

 

 

 

Заведующий

 

 

 

 

 

 

 

 

Заведующий

 

 

 

 

 

Заведующий,

Ст.воспитатель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заведующий,

Ст.воспитатель

 

 

 

 

 

 

 

Заведующий,

Ст.воспитатель

 

 

 

 

 

 

 

Заведующий,

Ст.воспитатель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заведующий,

Ст.воспитатель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заведующий,

ст. воспитатель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заведующий,

Ст.воспитатель, воспитатели, медсестра

 

 

 

Заведующий,

Ст.воспитатель, воспитатели

 

 

 

 

 

 

Заведующий,

Ст.воспитатель, воспитатели, медсестра

 

 

Заведующий,

Ст.воспитатель, воспитатели, медсестра

 

 

 

Ст.воспитатель

 

 

 

 

Ст.воспитатель

 

 

 

 

 

 

 

Заведующий, ст.воспитатель

 

 

 

 

 

 

 

ст. воспитатель

 

ст. воспитатель

 

ст.воспитатель,

медсестра

 

 

 

 

Ст. воспитатель

 

 

Ст. воспитатель

 

 

Ст. воспитатель

 

 

Ст.воспитатель

 

 

Ст. воспитатель

 

 

Ст. воспитатель

 

 

Муз.руководитель

 

Ст. воспитатель

 

 

Ст.воспитатель

 

 

 

Ст.воспитатель

 

 

Творч. гр.

 

 

 

 

Творч. гр.

Ст. воспитатель

 

 

 

 

Заведующий,

ст. воспитатель

творч.  гр.

 

 

Ст. воспитатель

 

 

 

 

 

Творч. гр.

 

 

 

 

 

 

ст. воспитатель

 

ст. воспитатель

 

заведующий,

ст. воспитатель

 

 

заведующий,

ст. воспитатель

заведующий,

ст. воспитатель

 

 

 

 

 

 

Заколенкина Т.Н.

Лисина Л.В.

 

Тимофеева В.С.

 

 

Бухарметова С.В.,

Сичкаренко Л.В.,

Гайнетдинова С.П

 

Косарева Э.Р.

 

 

Ст. воспитатель

 

 

 

 

 

Ст.воспитатель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ст. воспитатель

 

 

 

 

 

 

 

Заведующий,

Ст. воспитатель

 

 

 

 

 

Заведующий,

Ст. воспитатель

 

 

 

 

 

Заведующий,

ст.воспитатель

 

 

 

 

 

 

 

Заведующий,

ст. воспитатель, медсестра

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муз.рук.,

восп-ли

 

воспитатели

 

Муз.рук.

восп-ли

 

Муз.рук.,

восп-ли

 

Муз.рук.

Восп-ли

 

 

 

Воспитатели

Муз.рук-ль

Воспитатели

 

Восп-ли

муз.рук.,

 

муз.рук.

Воспит-ли

 

Муз.рук.

Муз.рук., восп.

 

Муз.рук.

Восп-ли

воспитатели

Муз.рук.

Восп-ли

 

Воспитатели

Муз.рук.,восп-ли

 

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

 

 

Воспитатели

 

Воспитатели

 

 

Воспитатели

 

Воспитатели

 

Воспитатели

 

Воспитатели

 

Воспитатели

 

Воспитатели

Воспитатели

 

 

Воспитатели

 

Воспитатели

 

Воспитатели

Воспитатели

 

 

 

 

 

Ст.восп.

Заведующий

Заведующий,

ст. воспитатель

Заведующий,

ст. воспитатель

Воспитатели

 

 

 

 

 

Муз.рук-ль

 

Воспитатели

 

Воспитатели

 

Ст. воспитатель

Воспитатели

 

Воспитатели

 

заведующий,

Ст.восп-ль

 

Воспитатели

 

Воспитатели

 

Воспитатели

 

Ст. восп., восп-ли

ВоспитателиВоспитатели

 

 

Воспитатели

медсестра

 

 

 

 

 

 

 

 

Ст.восп.,завуч нач.шк. №10.

 

Восп.подг.гр.

 

Восп.подг.гр., учитель 1-го кл.

 

 

Воспитатели

Уч. 1кл.

Уч. 1кл.

 

 

Завуч СОШ № 10

Ст. воспитатель

Уч. СОШ № 10

 

Ст.восп-ль

Воспитатели

 

 

 

 

Восп-ль подг.гр.

 

 

 

Ст.восп-ль

 

 

 

 

Ст.восп-ль

 

 

6.Административно-хозяйственная деятельность.

Цель: создание условий для образовательного процесса, укрепление материально-технической и учебно-методической базы.

Мероприятия Срок исполнения Ответствен-ный Форма отчёта
1 2 3 4
1.Заключение договоров.

Работа по заключённым договорам

 

 

2.Закупка хозяйственных товаров

 

3.Списание основных средств, материально-хозяйственных запасов и т.д.

 

4.Осуществление заказа в УО на приобретение оборудования для пищеблока.

 

5.Обновить ходатайство о проведении капитального ремонта двух теневых навесов, оконных рам.

 

6.Пополнение учебно-методической литературы, игрового и дидактического материала, физкультурного оборудования за счёт внебюджетных и бюджетных средств.

 

7.Проведение инвентаризации материальных ценностей.

 

8.Постановка материальных ценностей на учёт.

 

9.Анализ хозяйственной деятельности по договорам.

Ежемесячно

 

 

 

 

Ежемесячно до 25 числа

Сентябрь и ежемесячно

 

 

Октябрь

 

 

 

Октябрь

 

 

 

 

Ежеквар-тально по мере поступле-ния средств

 

 

 

Декабрь-январь

 

Постоянно

 

 

постоянно

Заведующий, завхоз

 

 

 

Завхоз

 

Заведующий

 

 

 

Заведующий

 

 

 

Заведующий

 

 

 

 

Заведующий, старший воспитатель

 

 

 

 

 

Завхоз

 

 

Заведующий, завхоз

 

Заведующий, завхоз

 

Наличиенеобходи-мой документации в установленные сро-ки, своевременная оплата

Акты и ведомости

 

Письмо в УО

 

 

 

Письма в УО, в администрацию

 

 

 

 

 

 

 

Счета

 

 

 

 

 

 

 

Акт

 

 

Ведомость, накладные, счета

Взаимодействие со всеми структурными подразделениями

1 2 3 4
1.Организация готовности здания к отопительному сезону.

2.Сбор заявок для составления плана:

-текущего ремонта,

-развития материально-технического и учебно-методического обеспечения образовательного процесса.

 

3.Организация субботников по благоустройству здания и территории.

 

4.Оформление наглядной агитации по охране труда и безопасности детей.

 

5.Производственный контроль по соблюдению правил СанПиН, охраны труда, противопожарной безопасности, организации питания, выполнению функциональных обязанностей.

 

6.Контроль за выполнением мер по реализации энерго- и водоресурсосбережения:

-за своевременным отключением электроэнергии во всех помещениях ДОУ,

-за водопотреблением.

 

7.Проверка документации согласно номенклатуре дел (самоаудит).

 

8.Составление отчётов:

-ТБ отходы,

-по назначению и выплате компенсации части родительской платы за содержание ребёнка,

-по питанию.

Сентябрь

 

Январь-май

 

 

 

 

 

 

 

Октябрь, апрель

 

 

Сентябрь-октябрь

 

 

Ежемесячно

 

 

 

 

 

 

Ежемесячно

 

 

 

 

 

 

 

Сентябрь

 

 

 

Ежеквар-тально

 

Заведующий, завхоз

Заведующий, завхоз

 

 

 

 

 

 

Завхоз, родительский комитет

 

Заведующий, старший воспитатель

 

Заведующий, медсестра, комиссия по контролю за питанием, завхоз

 

Заведующий, завхоз

 

 

 

 

 

 

Заведующий, старший воспитатель

 

Заведующий, завхоз

Приказ, акт опрессовки

Акт администативно-общественного контроля, акт выполнения соглашения по охране труда

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Журнал производственного контроля, Акт

 

 

 

 

Показания приборов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отчёты

 

Работа с сотрудниками ДОУ

1 2 3 4
1.Подготовка и проведение общих собраний по темам:

-Принятие годового плана на новый учебный год,

-подготовка к летне-оздоровительному периоду,

-подготовка к новому учебному году.

 

2.Проведение планёрок в соответствии с разделом годового плана «Контроль и регулирование».

 

3.Проведение инструктажей по ТБ и ОТ, по ПБ, по охране жизни и здоровья детей.

 

4.Ознакомление сотрудников с локальными актами.

 

5.Корректировка:

-должностных инструкций,

-инструкций по ТБ и ОТ,

-инструкций о противодействии терроризму и экстремизму.

 

6.Составление графиков:

-работы сотрудников,

-отпусков.

 

7.Обеспечение сотрудников хозяйственным инвентарём, моющими средствами, средствами индивидуальной защиты.

 

8.Организация медицинского осмотра.

 

9.Ведение журнала технической эксплуатации здания.

 

10.Организация перезарядки огнетушителей.

 

11.Работа с приказами по основной деятельности, личному составу, приёму и отчислению детей.

 

 

Сентябрь

 

Май

 

Июнь-август

 

В течение года

 

 

 

Ежеквар-тально и по необходи-мости

По необхо-димости

 

По необхо-димости

 

 

 

 

Сентябрь, декабрь

 

 

Ежеквар-тально и по необходи-мости

 

 

Апрель

 

 

Постоянно

 

 

По плану

 

 

По необходи-мости

 

Заведующий, председатель ППО

 

 

 

 

 

 

Заведующий, старший воспитатель

 

 

Заведующий, старший воспитатель, завхоз

заведующий

 

 

Заведующий, старший воспитатель, завхоз

 

 

Заведующий, председатель ППО

 

Заведующий, завхоз

 

 

 

 

Заведующий, медсестра

 

Заведующий, завхоз

 

Завхоз

 

 

заведующий

Протокол

 

 

 

 

 

 

 

 

Протокол

 

 

 

 

Журнал инструктажей

 

 

Протоколы

 

 

Инструкции, роспись в журнале

 

 

 

 

Графики

 

 

 

Счета

 

 

 

 

 

Медицинская книжка

 

Акт административ-но общественного контроля

Паспорт на огнетушитель

 

Книга приказов